- защита прав маркетинговых партнеров
-
защита прав маркетинговых партнеров
Осуществление контроля за деятельностью маркетинговых партнеров и за средствами коммуникации в целях предотвращения путаницы и споров и защита исключительных прав на ассоциацию в рекламе с Играми.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
marketing partners rights protection
Control of marketing partners' activities and communication vehicles for preventing confusions and disputes and protection of exclusivity of association with Games.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (защита интеллектуальной собственности)
EN
- marketing partners rights protection
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
реестр Олимпийских маркетинговых партнеров — Реестр предназначен для контроля за правильностью использования партнерами своих прав, предоставленных в соответствии с партнерскими соглашениями, и предупреждения злоупотреблений правами. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета… … Справочник технического переводчика
функция «Защита интеллектуальной собственности» — функция «Защита интеллектуальной собственности» Функциональное направление, ответственное за защиту Олимпийской и Паралимпийской символики (включая предотвращение теневого маркетинга и продаж контрафактной продукции), а также защиту… … Справочник технического переводчика
программа защиты бренда — Реализуемая ОКОИ программа, к основным задачам которой относятся защита основополагающих принципов Олимпийских игр; укрепление уникального облика Олимпийских игр; защита интеллектуальных активов от неправомерного использования и посягательств;… … Справочник технического переводчика
департамент по защите бренда — Основная задача данного департамента заключается в обеспечении защиты интеллектуальной собственности и иных прав ОКОИ, НОК страны организатора Игр, МОК, и маркетинговых партнеров Игр в соответствии с положениями Контракта о городе организаторе,… … Справочник технического переводчика
использование спортсменов в рекламных целях — Ряд положений Олимпийской хартии направлен на то, чтобы не допустить со стороны конкурентов официальных маркетинговых партнеров теневого маркетинга посредством использования спортсменов олимпийцев для продвижения своих товаров и услуг. По… … Справочник технического переводчика
нарушение пределов категорий товаров и услуг — Подобное нарушение происходит в тех случаях, когда маркетинговый партнер осуществляет рекламную деятельность в отношении товаров и услуг, не относящихся к категории, на которую ему были предоставлены маркетинговые права, и тем самым вторгается в… … Справочник технического переводчика
ВТО — это международная финансовая организация ВТО : вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… … Энциклопедия инвестора
Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… … Энциклопедия инвестора